01:22 

Довольно часто в городах можно увидеть темных по ауре небольших существ, которые питаются негативными эмоциями своих хозяев-людей и хозяев-зверей и потому так и зовутся – паразитами. Обычно они неразумны или слаборазумны, и имеют вполне животные цели – питаться и размножаться. Формы их весьма разнообразны, выделить какие-либо типы мне не удалось. Поселяясь на хозяине, они могут вызывать неприятности, плохой эмоциональный фон, перекрывать потоки энергии, постепенно доводя носителя до суицидального состояния. Если дело запущено, то начинаются проблемы и со здоровьем и моторикой – не раз видела, как носители начинали характерно пошатываться при проявлении активности паразита. Любопытно, что ни разу не видела их за чертой города, что вызывает определенные подозрения, что они в техносфере и зародились.
Чтобы избавиться от них, чаще всего используют энергию в форме огня, стараясь не оставить ни одного отростка или пятна целым, но это может быть болезненным и для носителя и даже покалечить его, потому что паразит впивается крепко и в саму структуру энергии носителя. Честно говоря, страдаю пацифизмом, и потому способ уничтожения мне не очень нравится: хоть они и приносят вред своим хозяевам и их окружению, они не злы (природа не знает зла).
И однажды я наткнулась на особое место, котором подобные существа жили в большом количестве, но по неизвестным причинам без хозяев и не нарушая гармонии того места. Описывать его не вижу смысла, потому что вряд ли оно сгодится иным (нужно искать свое), но идея была такова – создавать воронку от пораженного паразитом до того места и переносить его. Закон «подобное притягивает подобное» действует хорошо даже в этой области.

@темы: практика, теория

Комментарии
2010-11-23 в 02:11 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Паразита можно блокировать, чтобы он прекратил функционировать и сам отвалился, или сымитировать более "вкусную" цель и сжечь в момент перепрыгивания, или по всякому. Простора для фантазии много.

способ уничтожения мне не очень нравится
"Подарил тараканам мелок - сидят, рисуют" ;-)

особое место, котором подобные существа жили в большом количестве, но по неизвестным причинам без хозяев
Это довольно странно. У паразитических организмов жизненный цикл связан с потреблением внешней энергии. Вы проверяли, как это сообщество реагирует на незащищённых носителей, оказывающихся рядом?

В самом неприятном случае они паразитируют на источнике, истощая его. Я бы на Вашем месте подобный рассадник выжег бы из профилактики.

2010-11-23 в 02:28 

SpiritOK Сжечь в момент перепрыгивания. Вот именно,что сжечь (см выше), мне религия не позволяет)
Да и перепрыгнет - а дальше что? Они шустрые

как это сообщество реагирует на незащищённых носителей, оказывающихся рядом? Говорю же - гармонично. Это место не в наших, людских, планах, и потому там другие законы. Своего рода они стали автотрофной системой: это выглядело как озеро, которое само порождает себе пищу темных эмоций, и они тут же поглощаются и не распространяются дальше границ озера. Носителей вокруг нет, ко мне проявили интерес лишь поначалу, а потом вновь ушли в свою "систему".

подобный рассадник выжег бы из профилактики.Жестоко. Выжег бы кто рассадник людей ради профилактики тогда уж. Если озеро безопасно и даже полезно для сплавления в него паразитов, то зачем проявлять агрессию? Ее проявление заставляет природу становится зеркалом нам со всеми вытекающими последствиями.

2010-11-23 в 03:56 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
Я кстати сжигаю не всегда - иногда некогда. Интереснее отсечь от источника питания - подыхают сами. Можно пересадить на другой объект, но это уже мне религия не позволяет.
ди Август похоже? Собственно, был где-то текст о вселенцах, но судя по всему не здесь. По-моему схема общая - тот же энерговампиризм, инстинктивный и оттого почти безошибочный.
За пределами города оно тоже встречается. Не знаю где вы территориально, но подобное можно наблюдать в Тверской области, отчасти Вологодской. Причина - тоже техногенка,с другой стороны. Последствия войны.

2010-11-23 в 04:00 

SpiritOK
Православные красные звёзды над Кремлём канонично горят ©
Да и перепрыгнет - а дальше что? Они шустрые
Ну как минимум всё-таки в полёте. Если не успеваете лично - использовать неразумность этих паразитов и их инстинктивный подход. Электрическую мухобойку видели? Мухи летят к приманке и получают разряд =)

мне религия не позволяет
"Не следует скрывать бессилие под маской ненасилия" © Индира Ганди. Бессилие в том числе и как неспособность предвидеть последствия и нести ответственность.

Раз уж об этом зашла речь - вполне ли Вы осознаёте, что каждый читающий Ваш первоначальный пост пробует представить такое место и по оставленным зацепкам съезжает в это самое озеро?

Если озеро безопасно и даже полезно для сплавления в него паразитов, то зачем проявлять агрессию?
Уничтожение не равно агрессии. Агрессивен ли волк, съедающий зайца? Агрессивен ли лесник, срубающий засохшее дерево? Всё это нейтральные взаимоотношения, продиктованные общей полезностью для дальнейшего развития системы.

2010-11-23 в 07:32 

SpiritOK ? Ответственность за что?
Простите, но я сделала сознательный выбо в сторону ненасилия и это никак не связано с энергетиескими проблемами. Опрометчиво делать такие выводы, не зная человека.

Если он читал только пост и подумал, почему сказано о своем месте, то зачем ему озеро? Если найдет, то, как говорилось, озеро вряд ли им заинтересуется, да и каждый ответчает сам за себя - лезть в него не обязательно. И в тех уровнях просто так выйти на него невозможно - дойдет тот, кому надо, и это будет опыт для него лично.

Волк съедает зайца, потому что он голоден. А человек убивает из потенциальной опасности, даже не зная, будет она проявлена или нет. Если,конечно, вы чувствуете, что на вас сейчас бросятся, то надо разумно принять меры защиты, а иногда разумно и до смерти противника. В конце концов, у всех свои путь и судьба.

Мм, какой системы?

Мне кажется, что мы вряд ли прийдем к единому решению - разные подходы. Считаете ли вы, что дискуссия нужна?

2010-11-23 в 10:03 

Да, есть такое дело...
Я предпочитаю паразитов не уничтожать, тратя лишнюю энергию, а изолировать. Сажать в банку и закручивать крышку или что-то в этом роде. Иногда опускаю в какую-нибудь емкость с водой , и после этого они уже не возвращаются. Но прежде чем их изолировать, надо их отодрать, а это уже отдельная песня.

2010-11-23 в 12:39 

Bearth Тема,кстати, насчет банки. Надо будет как-нибудь попробовать

2010-11-23 в 14:49 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
N.B. Я против обсуждения и осуждения тех или иных религиозных убеждений. Это личное дело каждого, а не аргумент в дискуссии. В данном случае речь идет о неприменении тех или иных техник. Ди Август не запрещает использовать их другим, просто не использует сама. Какие именно религиозные убеждения из контекста непонятно, так что цитата из Ганди не в тему, как мне кажется.

2010-11-23 в 14:59 

Дейдре О, прочла сразу два комментария. Похоже, хотя вполне может быть и не паразитом, а чьей-то недоброй манипуляцией.
Да, война тоже откладывается. Наблюдала только места боев русских и японцев в природном ландшафте, но влияние техногена, крови и отрицательных эмоций чувствуется. Но, надо признать, в тех местах природа превалирует над человеческим и сама стирает эти следы, и такое ощущение, что прошло не 65 лет, а многие сотни или даже тысячи - след бледен.

2010-11-23 в 15:02 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
SpiritOK Раз уж об этом зашла речь - вполне ли Вы осознаёте, что каждый читающий Ваш первоначальный пост пробует представить такое место и по оставленным зацепкам съезжает в это самое озеро? не согласна. Считываю как схему, по обозначенным исходным точкам определяются классификационные признаки. Если же мышление образно-ассоциативное у человека ион именно считывает энергофон - лучше, если он быстро научится не проваливаться по описаниям - мало ли какие метки куда могут завести? Данная более-менее невинна. Чаще всего (насколько я могу судить) подобный блок восприятия(затягивание в метки) связан с дисбалансом анахаты и неконтролируемой эмпатией.

"Не следует скрывать бессилие под маской ненасилия" © Индира Ганди.
- "Цитата, вырванная из контекста...":) В общем, ты меня понял, да?:)

Bearth или стаканом, ага. Отличная техника, если не испытывать страха перед этими существами.

2010-11-23 в 21:55 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
ди Август Но, надо признать, в тех местах природа превалирует над человеческим и сама стирает эти следы, и такое ощущение, что прошло не 65 лет, а многие сотни или даже тысячи - след бледен. в тверской области этого ощущения нет - оно вполне живое и очень злое. И голодное. Мне даже по трассе ехать (под защитой этого эгрегора) было крайне неуютно.

2010-11-23 в 22:19 

Надеюсь, что, в связи с нынешними общемирозданческими переменами в потоках, это когда-нибудь счистится

2010-11-23 в 22:22 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
ди Август Я тоже. Может быть связано с общим количеством негатива - там только наших с 1000 000 лежит, немцев не считали. Сворачиваешь с трассы в лесок - 2-3 метра от дороги - натыкаешься на череп.

2010-11-23 в 22:55 

Да. На островах не такие количества, но порой тоже натыкаешься - еще же цунами бывают. Хотя они как раз очистительны. Так, прекращаю флудствовать)

2010-11-23 в 23:17 

Дейдре
А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
ди Август ще же цунами бывают. Хотя они как раз очистительны. Морская вода вообще хорошо так энергетику балансирует. Местности, видимо тоже. Спасибо за тему, ушла подальше от искушения.

     

заметки

главная