понедельник, 15 сентября 2008
Вспомни прошлые жизни: формы перехода
читать дальшеВторник 29/07/2008 - 12:35
www.magialady.ru/article-4689.html
Представив себя на природе, очень важно осуществить переход из этого воображаемого места в свою прошлую жизнь. Ваше путешествие будет очень длительным во времени, а иногда — и в пространстве. Необходимо понять, что вы нуждаетесь в таком средстве передвижения, способном защитить вас при деформации времени и пространства.
Также важно осознать, что регрессии могут вызывать сильные эмоции, от восторга и радости до ужаса и горя. Регрессии должны стать положительным опытом в вашей жизни, поэтому выберите правильное место и время для этих занятий. Не проводите регрессий во время сильных стрессов и позаботьтесь о том, чтобы кто-то из близких вам людей находился рядом, если вы чувствуете необходимость поддержки. Это может помочь не только при переживании отрицательных эмоций, но и при разборе положительных.
Ваша цель не просто воскресить древние сценарии, но и найти способ их разрешения, даже если для этого придется переписать заново страницы своих прошлых жизней.
Какая бы из прошлых жизней ни открылась вам, вы встретитесь в ней с теми же людьми, которые играют роль в вашей настоящей жизни. Или столкнетесь с теми же ситуациями и проблемами, что и сегодня. Чем больше вы будете практиковать это, чем больше проблем из собственного прошлого вы сможете разрешить, тем полнее и сбалансированнее станет ваша сегодняшняя жизнь.
Вот несколько способов, позволяющих вам осуществить успешный переход — первую необходимую стадию процесса регрессии.
• Туннель времени
Покиньте свое святилище и вступите в туннель времени. Вы можете считать собственные шаги, приближаясь все ближе и ближе... пока не окажетесь в прошлой жизни.
• Мост времени
Гуляя на природе, вы видите, как перед вами появляется мост. Вы взбираетесь по мосту и оказываетесь выше туч. Продолжая прогулку, вы начинаете спускаться сквозь тучи и попадаете в прошлую жизнь.
• Лифт
Войдите в космический лифт. Каждый номер на светильнике панели соответствует определенной прошлой жизни. Вы можете либо сами остановить лифт нажатием кнопки, либо обождать, пока он сам остановится. Когда двери раскроются, вы ступите прямо в прошлую жизнь.
• Комната с множеством дверей
Вы входите в круглую комнату с множеством дверей или идете по коридору с рядом дверей с обеих сторон. Каждая из дверей открывается в вашу прошлую жизнь. По вашему желанию в дверях могут появиться маленькие окошки, через которые вы можете посмотреть, прежде чем отворить дверь.
• Машина времени
Машина времени появляется в вашем святилище. Вы заходите в нее, и машина поднимает вас над тучами. Когда машина начинает спускаться, вы оказываетесь в прошлой жизни. В вашей машине может даже оказаться панель, на которой высветится год, в который вы попадете.
• Туман времени
Ваше святилище заволакивается туманом. Идя сквозь туман, вы чувствуете, как с вами происходит чудесная перемена — ваше тело становится иным. И хотя вы не можете увидеть это, но чувствуете, как ваше тело стало таким телом, в каком вы обитали в прошлой жизни. Сделав шаг в этом теле, вы оказываетесь в прошлой жизни.
Существует множество вариантов подобных методов. Некоторые методы лучше подходят для одних, другие для других.
По материалам книги Дениз Линн "Прошлые жизни, нынешние сны".
@темы:
теория
1. этап цепляние за образ. имя в учебники истории вдруг вызывает ассоциации, хотя читаете о нём в 1й раз и не знаете чем знаменит тот или иной герой. описание местности, фотография - чёткое ощущение, что вы там бывали.
сперва дальше этого образа пойти сложно, т.к. человек не чувствует разницы межды фантазией и реальными событиями, видит по началу немного, а то, что не видит дополняет при помощи воображения. также человек не чувствует границ воплощений и вполне может смешать несколько жизней в 1. ещё очень сложно увидеть свою смерть, это вызывает шок в 1й раз.
в общем, 1й этап это смутные картинки и неясные ощущения. лучше всего их сразу записывать по мере возникновения - потом проще будет разобраться.
2й этап. часто начинается с "прорыва". как это было у меня: я лазила по дотам в Калининградской области и уже собиралась спуститься в подземелье, как вдруг выключился фонарь. Благо у меня был запасной, хоть и слабый – всего 1диодный. Т.е. им можно было посветить себе под ноги, если сильно опустить руку. Хватало, чтобы не свалиться в люк. Я собралась двинуться в сторону выхода, но тут вдруг поняла, что стою и раздираюсь от желания не спускаться вниз, а вокруг выстрелы. И вообще, я солдат. Потрясла головой – в одиночку в заброшенных военных сооружениях как-то не место подобным откровениям – и двинулась в сторону выхода. Иду, держась за стену, и вдруг машинально шарахаюсь в сторону, зная, что там стоит офицер. Ничего не понимая протягиваю руку – никого, естественно, нет. Подхожу к выходу, он заложен. Тупо ощупываю кирпичи не понимая как это может быть – я же тут заходила! Это при том, что в подобных случаях я всегда чётко фиксирую количество поворотов. Минут через 5 сообразила, что свернула не в тот проход, чего со мной давно уже не было. После подобного прорыва начинают просыпаться личности воплощений. Например я однажды чуть не завопила среди лекции: «не было такого!», хотя биографию героя слышала впервые и т.д.
3й этап. Совершенно чёткое разграничение воплощений, дат, личностей. Меня на него вынесло через линии вероятностей (жизни). Хотя это самое чёткое разграничение у меня достигается как минимум в полутрансе, если же нужно оперативно выцепить тот или иной факт, а подробности особой роли не играют, то я опускаюсь на 2й этап. эти этапы нарабатываются только практикой, так что может быть через некоторое время будет ещё что-то или я достигну такого уровня, что смогу шастать по вероятностям не отключаясь от реальности. У меня выход на 3й этап занял месяцев 8. Возможно, вам помогут мои материалы, т.к. я всё это выводила на практике и у вас получится быстрее.
Теперь о линиях. Писался текст, когда я ещё не совсем понимала с чем столкнулась, но надеюсь описала понятно.
ЛИНИИ ЖИЗНИ
Здесь я практик. Говорят, где-то есть теоретическое описание этой техники. Если мне его пришлют – буду благодарна, также буду благодарна за комментарии людей, работавших с подобными вещами.
Однажды мы заговорили о будущем и разбирали теорию 2012. Я об этом практически ничего не слышала, только знала о том, что такая теория есть. У меня спросили что я об этом думаю, на что я ответила, что почти ничего, попутно припоминая всё, что мне известно на эту тему и тут меня вынесло на Линии. Светящиеся, постоянно разделяющиеся, ветвящиеся. Я пыталась сообразить, куда это меня занесло, подцепила самую яркую и толстую линию и вдруг упала в неё, пошли картинки. Я стала описывать их вслух – выяснилось, что меня унесло на один из вариантов Перехода.
Через некоторое время я решила немного поработать с этой техникой, чтобы получше разобраться в том, что же это такое. Ниже идут заметки на эту тему.
P.S. работать можно как со своими, так и с чужими линиями.
1.
На линиях были шарики разной величины – события. Их было много, были ответвления, но эта линия показалась мне единственным, что их объединяло. Сегодня я разбиралась с блоком на свадхистане, который как я полагала, связан с одним из событий моей бурной жизни. Вообщем, отдельными шариками эти события считать нельзя – более точным, ИМХО будет слово «звенья».
1) эти шарики-события разных цветов. Чаще всего они содержат сочетание нескольких.
2) Они могут быть «чистыми», а могут быть заполненными негативом. Если шарик чистый – урок усвоен, если нет – есть недоработки. «Грязный» шарик ощущается тяжёлым эмоциональным\чувственным фоном.
3) От этого события тянулась не только линия, но и цепочка к другому событию. Они были связаны. Я пошла по этой цепочке и попала в другую ситуацию – она оказалась полностью идентична рассматриваемой, но мне и в голову не приходило рассматривать её в таком аспекте. В принципе логично – обе этих ситуации я изо всех сил старалась забыть.
4) Цепочка по какому-то не совсем понятному мне принципу шла ещё и к другим событиям – не ко всем, но всё же. Так, вместе с разбором этой ситуации ушёл страх навязываться «взрослым» людям, даже по делу.
5) Когда я пыталась разобрать эту ситуацию раньше, я при помощи пересмотра делала так, как будто её не произошло. Это неверный подход, т.к. я пыталась отказаться от этого опыта, пусть он и был негативным, пыталась заменить его на позитивный. К теме техники «магический пересмотр» - зачем пересматривать, изменяя события? Нужно пересмотреть своё отношение к имеющимся и принять их, тем самым «вычистив» событие. А изменяя его мы тем самым подтверждаем негативное к нему отношение – мы не хотим, чтобы оно было в нашей жизни, упуская из виду, что всё, что с нами происходит даётся нам для нашего развития.
2.
Можно рассматривать Линии с одного уровня – сворачивая на интересующую, рассматривая к чему приведет та или иная развилка.
А можно посмотреть на них сверху. В первый момент Линии выглядят как хаотический узор, но если присмотреться, осознав, что они единое целое, то можно увидеть всю картину сразу – все сложные схемы взаимосвязей становятся более-менее ясны. Узор приобретает смысл.
3.
Работа с прошлыми воплощениями и памятью. По Линиям, как уже было сказано, можно двигаться не только вперёд, но и назад. Воплощения отделяются друг от друга «перегородкой».
При необходимости можно настроиться на линии и попросить показать основу существующей проблемы – идёт быстрая прокрутка назад – по этому или другим воплощениям, после я смотрю ситуацию – как кино.
Если же конкретной цели нет, то можно просто пойти по ним назад. В моей визуализации воплощения отделяются одно от другого своеобразными чёрточками, проходя через которые возникает на мгновение ощущение полёта. Века разделяются «палочками» на «шкале времени», которая идёт рядом с линиями, или над(под) ними – в зависимости от того, как мне на данный момент удобнее. Когда доходим до интересующей эпохи, падаем в линию – см. выше – и смотрим кино .
Если нужно вспомнить конкретное явление, а через линии настроиться не выходит – хромает концентрация, к примеру, можно воспользоваться «костылями»:
Для того, чтобы работать с памятью необходимы навыки концентрации (остановки ВД, освобождение мозга – техники общеизвестны, приводить здесь не буду). Этот навык, в зависимости от используемой техники, необходим в большей или меньшей степени. Эти я разрабатывала для работы с памятью текущего воплощения, но оказалось, что вполне подходят и для работы с прошлыми жизнями.
1) Перенести себя «назад», туда, где вы раньше были. Для этого нужно настроиться на общий энергетический фон ситуации – не важно помните вы его или нет, главное, чтобы совпадало хотя бы одно условие. Однажды я встретила девушку, мы не были знакомы, но мне казалось, что я её где-то видела. Стали соображать – по логике мы не могли пересечься – разные интересы, разные знакомые и т.д. в какой-то момент я просто закрыв глаза настроилась на ситуацию, где могли бы встречаться эта девушка и я. Сперва я полетела по тёмному коридору и вдруг оказалась на концерте в клубе. Поскольку на концерты я хожу нечасто, мы быстро вычислили концерт, на котором случайно пересеклись – мы тогда даже не общались, просто наши кучки стояли рядом.
2) Я оказалась в Краснодаре и решила не сразу ехать в Москву, а зайти к подруге, у которой была года 4 назад. Со скрипом вспомнила название микрорайона и добравшись поняла, что не могу найти дом. Ориентиров не было никаких. Я ещё раз попыталась дозвониться и в этот момент села батарейка у телефона. Я решила, что не судьба и отправилась в сторону трамвая, по пути решив предпринять ещё одну попытку. Я держала в руках телефон – смартфон, большой такой – и постаралась как можно чётче ощутить в руках тот телефон, который был у меня несколько лет назад – это был небольшой чёрно-белый сименс А-50 с рыжей подсветкой. Как и в 1м случае возник канал, и я увидела надпись смски. Долго изображение фиксировать я не смогла, но там содержался номер дома. Верный, как оказалось чуть позже, у хозяйки просто звук был выключен.
Техники 1 и 2 очень похожи между собой. Основа у них одна, различаются они в том, что в одном случае идёт настройка на целое, а в другом на частное. Это как в математике – есть условие задачи – дано, и то, что нужно из этого получить. В 1м случае было 2 человека и нужно было вытащить ситуацию, во 2м – была ясная ситуация: адрес был мною получен поздним тёплым августовским вечером, модель телефона, способ получения информации – смс – также были известны. Нужно было вытащить саму информацию.
3) Если 2 человека видели одно и то же, но один из них позже забыл об этом, то тот, который помнит может эти воспоминания передать – техника на практике не проверена, мне её «показали» в моём сознании. Делается это путём «слияния» двух людей. Оба максимально раскрываются друг другу, становятся единым целым и одновременно с воспоминаниями одного пробуждаются воспоминания другого – они идут как бы на разделённом экране. В идеале иметь физический контакт, но можно обойтись и без этого.
1) залезаю в нужное воплощение.
2) "активирую" личность. не знаю как точнее выразиться, просто вычленяю из всей совокупности себя именно то воплощение, его образ мыслей, знания.
3) во время ответа на экзамене работаю с ним на прямую - мы как бы сидим рядом. я повторяю то, что мне говорит воплощение и добавляю от себя, если есть современные знания на эту тему.
Проверка:
1) учебник истории вспоминаем, сравниваем. сверка фактов - вспоминаем содержание - например своей книги, идём и читаем.
2) сверка по кармическим узлам. есть узел. примерно есть ситуация. был ли в биографии подобный?
3) перекрёстная сверка. я просила посмотреть посторонних людей чем я занималась в то время. ну и сверка по совпадениям. если совпадает процентов 50 - результат точен.
при работе с воплощениями используются 18 и 20 арканы таро.
18й в том случае, если воплощение одно из ведущих - на эту жизнь системой "запланирована" отработка его кармических долгов или оно "ведёт" вас по пути развития, выступая в роли хранителя.
20й в остальных случаях.
Хотя здесь есть разные точки зрения.
P.S. а вообще, мне кажется, что говорить надо не совсем о воплощениях, а скорее о планах развития. допустим, в каком-то воплощении вы были Пушкиным. доросли до работы именно с этим воплощением и вам доступны навыки и других деятелей этого уровня - например, Гейне. хотя вы были Пушкиным.
не эгрегор, план. хотя, может быть это подвид. попробую пояснить:
эгрегор я вижу как некую относительно разумную сущность. объединение некоторой группы людей, отстаивающий их интересы.
план это именно собрание навыков и знаний.
чтобы подключиться к эгрегору надо знать о его существовании, на план можно вылететь просто так.
к примеру - я христианка, крещёная. зайдя в мечеть я могу взаимодействовать с эгрегором ислама. но это потребует дополнительных усилий с моей стороны (каких именно уже зависит от уровня развития). в эгрегоре отношения "товарообменные" ты мне полезен - я тебе помогу.
на плане несколько иначе. можно ли считать план развёрнутым эгрегором? не знаю. лично я вижу эгрегор как суммирующую структуру, спиралеобразную. план больше похож на поле.
к примеру - доросла я до тс на анахате - могу пользовать планом анахаты - если сумею.
но план скорее передаёт именно информацию. т.е. от воплощения легко переходят физические навыки. от плана может придти знание о том как сделать, но рефлексы тела ещё надо наработать. т.е. если я умела разводить костёр - я его легко разведу и снова. если нет - то нужна последовательность действий и небольшая практика.
*я хоть и писатель, но это такая тема, в которой довольно сложно с 1го раза написать понятно и доступно, особенно, если раньше в этом не было необходимости. так что если есть вопросы - давайте развивать ответ
(с) я
А если не видишь "зацепок" в биографиях или фотографиях? Допустим,я примерно знаю,что одна из прошлых жизней была где-то в Европе в 19-20 веке,но более конкретные данные вообще отсутствуют,начисто *только если женщина какая-то в полностью закрытом платье)* От чего тогда можно отталкиваться?
Так свободно гулять по Линиям,как Вы,увы,я не умею-=)
что бы сделала я (имеем ввиду, что мои методы это мои, у тебя могут быть другие и т.д.)
- слиться с этой женщиной. вызываешь её образ и впускаешь в себя. я определяю достаточных уровень контакта с воплощением по запаху, реже по ощущению реальности - оно меняется. попытаться почувствовать какую одежду она привыкла носить, что чувствовать. посмотреть самоощущение воплощения - рубеж 19-20 веков - довольно яркий исторический период, посмотреть на реакцию этого сознания на исторических личностей. идёт ли отзыв, к примеру, на Вука Караджича, может быть на Гинденбурга
- почитать учебник истории, думая об этом воплощении и посмотреть на какие исторические события идёт реакция и какая именно.
важно чётко осознавать себя, собственную личность, чтобы чётко увидеть грани. это только практикой достигается.
если не поможет - пиши, будем ещё думать