Вспомни прошлые жизни: формы перехода

читать дальше

@темы: теория

Комментарии
15.09.2008 в 03:58

а что, вполне себе неплохие техники - как костыль. кстати, туннель времени используется для работы с памятью вообще. мною, во всяком случае:) ниже моё описание практики работы с воплощениями - вдруг кому будет интересно? имхо, на звание абсолютной истины не претендует.

1. этап цепляние за образ. имя в учебники истории вдруг вызывает ассоциации, хотя читаете о нём в 1й раз и не знаете чем знаменит тот или иной герой. описание местности, фотография - чёткое ощущение, что вы там бывали.
сперва дальше этого образа пойти сложно, т.к. человек не чувствует разницы межды фантазией и реальными событиями, видит по началу немного, а то, что не видит дополняет при помощи воображения. также человек не чувствует границ воплощений и вполне может смешать несколько жизней в 1. ещё очень сложно увидеть свою смерть, это вызывает шок в 1й раз.
в общем, 1й этап это смутные картинки и неясные ощущения. лучше всего их сразу записывать по мере возникновения - потом проще будет разобраться.
2й этап. часто начинается с "прорыва". как это было у меня: я лазила по дотам в Калининградской области и уже собиралась спуститься в подземелье, как вдруг выключился фонарь. Благо у меня был запасной, хоть и слабый – всего 1диодный. Т.е. им можно было посветить себе под ноги, если сильно опустить руку. Хватало, чтобы не свалиться в люк. Я собралась двинуться в сторону выхода, но тут вдруг поняла, что стою и раздираюсь от желания не спускаться вниз, а вокруг выстрелы. И вообще, я солдат. Потрясла головой – в одиночку в заброшенных военных сооружениях как-то не место подобным откровениям – и двинулась в сторону выхода. Иду, держась за стену, и вдруг машинально шарахаюсь в сторону, зная, что там стоит офицер. Ничего не понимая протягиваю руку – никого, естественно, нет. Подхожу к выходу, он заложен. Тупо ощупываю кирпичи не понимая как это может быть – я же тут заходила! Это при том, что в подобных случаях я всегда чётко фиксирую количество поворотов. Минут через 5 сообразила, что свернула не в тот проход, чего со мной давно уже не было. После подобного прорыва начинают просыпаться личности воплощений. Например я однажды чуть не завопила среди лекции: «не было такого!», хотя биографию героя слышала впервые и т.д.
3й этап. Совершенно чёткое разграничение воплощений, дат, личностей. Меня на него вынесло через линии вероятностей (жизни). Хотя это самое чёткое разграничение у меня достигается как минимум в полутрансе, если же нужно оперативно выцепить тот или иной факт, а подробности особой роли не играют, то я опускаюсь на 2й этап. эти этапы нарабатываются только практикой, так что может быть через некоторое время будет ещё что-то или я достигну такого уровня, что смогу шастать по вероятностям не отключаясь от реальности. У меня выход на 3й этап занял месяцев 8. Возможно, вам помогут мои материалы, т.к. я всё это выводила на практике и у вас получится быстрее.
Теперь о линиях. Писался текст, когда я ещё не совсем понимала с чем столкнулась, но надеюсь описала понятно.

ЛИНИИ ЖИЗНИ
Здесь я практик. Говорят, где-то есть теоретическое описание этой техники. Если мне его пришлют – буду благодарна, также буду благодарна за комментарии людей, работавших с подобными вещами.
Однажды мы заговорили о будущем и разбирали теорию 2012. Я об этом практически ничего не слышала, только знала о том, что такая теория есть. У меня спросили что я об этом думаю, на что я ответила, что почти ничего, попутно припоминая всё, что мне известно на эту тему и тут меня вынесло на Линии. Светящиеся, постоянно разделяющиеся, ветвящиеся. Я пыталась сообразить, куда это меня занесло, подцепила самую яркую и толстую линию и вдруг упала в неё, пошли картинки. Я стала описывать их вслух – выяснилось, что меня унесло на один из вариантов Перехода.
Через некоторое время я решила немного поработать с этой техникой, чтобы получше разобраться в том, что же это такое. Ниже идут заметки на эту тему.
P.S. работать можно как со своими, так и с чужими линиями.
1.
На линиях были шарики разной величины – события. Их было много, были ответвления, но эта линия показалась мне единственным, что их объединяло. Сегодня я разбиралась с блоком на свадхистане, который как я полагала, связан с одним из событий моей бурной жизни. Вообщем, отдельными шариками эти события считать нельзя – более точным, ИМХО будет слово «звенья».
1) эти шарики-события разных цветов. Чаще всего они содержат сочетание нескольких.
2) Они могут быть «чистыми», а могут быть заполненными негативом. Если шарик чистый – урок усвоен, если нет – есть недоработки. «Грязный» шарик ощущается тяжёлым эмоциональным\чувственным фоном.
3) От этого события тянулась не только линия, но и цепочка к другому событию. Они были связаны. Я пошла по этой цепочке и попала в другую ситуацию – она оказалась полностью идентична рассматриваемой, но мне и в голову не приходило рассматривать её в таком аспекте. В принципе логично – обе этих ситуации я изо всех сил старалась забыть.
4) Цепочка по какому-то не совсем понятному мне принципу шла ещё и к другим событиям – не ко всем, но всё же. Так, вместе с разбором этой ситуации ушёл страх навязываться «взрослым» людям, даже по делу.
5) Когда я пыталась разобрать эту ситуацию раньше, я при помощи пересмотра делала так, как будто её не произошло. Это неверный подход, т.к. я пыталась отказаться от этого опыта, пусть он и был негативным, пыталась заменить его на позитивный. К теме техники «магический пересмотр» - зачем пересматривать, изменяя события? Нужно пересмотреть своё отношение к имеющимся и принять их, тем самым «вычистив» событие. А изменяя его мы тем самым подтверждаем негативное к нему отношение – мы не хотим, чтобы оно было в нашей жизни, упуская из виду, что всё, что с нами происходит даётся нам для нашего развития.

2.
Можно рассматривать Линии с одного уровня – сворачивая на интересующую, рассматривая к чему приведет та или иная развилка.
А можно посмотреть на них сверху. В первый момент Линии выглядят как хаотический узор, но если присмотреться, осознав, что они единое целое, то можно увидеть всю картину сразу – все сложные схемы взаимосвязей становятся более-менее ясны. Узор приобретает смысл.

3.
Работа с прошлыми воплощениями и памятью. По Линиям, как уже было сказано, можно двигаться не только вперёд, но и назад. Воплощения отделяются друг от друга «перегородкой».
При необходимости можно настроиться на линии и попросить показать основу существующей проблемы – идёт быстрая прокрутка назад – по этому или другим воплощениям, после я смотрю ситуацию – как кино.
Если же конкретной цели нет, то можно просто пойти по ним назад. В моей визуализации воплощения отделяются одно от другого своеобразными чёрточками, проходя через которые возникает на мгновение ощущение полёта. Века разделяются «палочками» на «шкале времени», которая идёт рядом с линиями, или над(под) ними – в зависимости от того, как мне на данный момент удобнее. Когда доходим до интересующей эпохи, падаем в линию – см. выше – и смотрим кино .

Если нужно вспомнить конкретное явление, а через линии настроиться не выходит – хромает концентрация, к примеру, можно воспользоваться «костылями»:

Для того, чтобы работать с памятью необходимы навыки концентрации (остановки ВД, освобождение мозга – техники общеизвестны, приводить здесь не буду). Этот навык, в зависимости от используемой техники, необходим в большей или меньшей степени. Эти я разрабатывала для работы с памятью текущего воплощения, но оказалось, что вполне подходят и для работы с прошлыми жизнями.

1) Перенести себя «назад», туда, где вы раньше были. Для этого нужно настроиться на общий энергетический фон ситуации – не важно помните вы его или нет, главное, чтобы совпадало хотя бы одно условие. Однажды я встретила девушку, мы не были знакомы, но мне казалось, что я её где-то видела. Стали соображать – по логике мы не могли пересечься – разные интересы, разные знакомые и т.д. в какой-то момент я просто закрыв глаза настроилась на ситуацию, где могли бы встречаться эта девушка и я. Сперва я полетела по тёмному коридору и вдруг оказалась на концерте в клубе. Поскольку на концерты я хожу нечасто, мы быстро вычислили концерт, на котором случайно пересеклись – мы тогда даже не общались, просто наши кучки стояли рядом.
2) Я оказалась в Краснодаре и решила не сразу ехать в Москву, а зайти к подруге, у которой была года 4 назад. Со скрипом вспомнила название микрорайона и добравшись поняла, что не могу найти дом. Ориентиров не было никаких. Я ещё раз попыталась дозвониться и в этот момент села батарейка у телефона. Я решила, что не судьба и отправилась в сторону трамвая, по пути решив предпринять ещё одну попытку. Я держала в руках телефон – смартфон, большой такой – и постаралась как можно чётче ощутить в руках тот телефон, который был у меня несколько лет назад – это был небольшой чёрно-белый сименс А-50 с рыжей подсветкой. Как и в 1м случае возник канал, и я увидела надпись смски. Долго изображение фиксировать я не смогла, но там содержался номер дома. Верный, как оказалось чуть позже, у хозяйки просто звук был выключен.

Техники 1 и 2 очень похожи между собой. Основа у них одна, различаются они в том, что в одном случае идёт настройка на целое, а в другом на частное. Это как в математике – есть условие задачи – дано, и то, что нужно из этого получить. В 1м случае было 2 человека и нужно было вытащить ситуацию, во 2м – была ясная ситуация: адрес был мною получен поздним тёплым августовским вечером, модель телефона, способ получения информации – смс – также были известны. Нужно было вытащить саму информацию.


3) Если 2 человека видели одно и то же, но один из них позже забыл об этом, то тот, который помнит может эти воспоминания передать – техника на практике не проверена, мне её «показали» в моём сознании. Делается это путём «слияния» двух людей. Оба максимально раскрываются друг другу, становятся единым целым и одновременно с воспоминаниями одного пробуждаются воспоминания другого – они идут как бы на разделённом экране. В идеале иметь физический контакт, но можно обойтись и без этого.
15.09.2008 в 03:58

раскопала воплощения, в которых занималась примерно тем же, чем сейчас - филологией. и наловчилась с помощью тех воспоминаний сдавать сессию.
1) залезаю в нужное воплощение.
2) "активирую" личность. не знаю как точнее выразиться, просто вычленяю из всей совокупности себя именно то воплощение, его образ мыслей, знания.
3) во время ответа на экзамене работаю с ним на прямую - мы как бы сидим рядом. я повторяю то, что мне говорит воплощение и добавляю от себя, если есть современные знания на эту тему.

Проверка:
1) учебник истории вспоминаем, сравниваем. сверка фактов - вспоминаем содержание - например своей книги, идём и читаем.
2) сверка по кармическим узлам. есть узел. примерно есть ситуация. был ли в биографии подобный?
3) перекрёстная сверка. я просила посмотреть посторонних людей чем я занималась в то время. ну и сверка по совпадениям. если совпадает процентов 50 - результат точен.

при работе с воплощениями используются 18 и 20 арканы таро.
18й в том случае, если воплощение одно из ведущих - на эту жизнь системой "запланирована" отработка его кармических долгов или оно "ведёт" вас по пути развития, выступая в роли хранителя.
20й в остальных случаях.
Хотя здесь есть разные точки зрения.

P.S. а вообще, мне кажется, что говорить надо не совсем о воплощениях, а скорее о планах развития. допустим, в каком-то воплощении вы были Пушкиным. доросли до работы именно с этим воплощением и вам доступны навыки и других деятелей этого уровня - например, Гейне. хотя вы были Пушкиным.

не эгрегор, план. хотя, может быть это подвид. попробую пояснить:
эгрегор я вижу как некую относительно разумную сущность. объединение некоторой группы людей, отстаивающий их интересы.
план это именно собрание навыков и знаний.
чтобы подключиться к эгрегору надо знать о его существовании, на план можно вылететь просто так.
к примеру - я христианка, крещёная. зайдя в мечеть я могу взаимодействовать с эгрегором ислама. но это потребует дополнительных усилий с моей стороны (каких именно уже зависит от уровня развития). в эгрегоре отношения "товарообменные" ты мне полезен - я тебе помогу.
на плане несколько иначе. можно ли считать план развёрнутым эгрегором? не знаю. лично я вижу эгрегор как суммирующую структуру, спиралеобразную. план больше похож на поле.
к примеру - доросла я до тс на анахате - могу пользовать планом анахаты - если сумею.
но план скорее передаёт именно информацию. т.е. от воплощения легко переходят физические навыки. от плана может придти знание о том как сделать, но рефлексы тела ещё надо наработать. т.е. если я умела разводить костёр - я его легко разведу и снова. если нет - то нужна последовательность действий и небольшая практика.
*я хоть и писатель, но это такая тема, в которой довольно сложно с 1го раза написать понятно и доступно, особенно, если раньше в этом не было необходимости. так что если есть вопросы - давайте развивать ответ:)*
(с) я
14.04.2009 в 11:11

Don't be so serious
wydrenok
А если не видишь "зацепок" в биографиях или фотографиях? Допустим,я примерно знаю,что одна из прошлых жизней была где-то в Европе в 19-20 веке,но более конкретные данные вообще отсутствуют,начисто *только если женщина какая-то в полностью закрытом платье)* От чего тогда можно отталкиваться?
Так свободно гулять по Линиям,как Вы,увы,я не умею-=)
03.06.2009 в 01:41

Дверь_в_Лето а надо ли в такое воплощение лезть? может быть нет необходимости с ним подробно разбираться, раз не всплывает? но если чувствуется потребность - другое дело.
что бы сделала я (имеем ввиду, что мои методы это мои, у тебя могут быть другие и т.д.) :):
- слиться с этой женщиной. вызываешь её образ и впускаешь в себя. я определяю достаточных уровень контакта с воплощением по запаху, реже по ощущению реальности - оно меняется. попытаться почувствовать какую одежду она привыкла носить, что чувствовать. посмотреть самоощущение воплощения - рубеж 19-20 веков - довольно яркий исторический период, посмотреть на реакцию этого сознания на исторических личностей. идёт ли отзыв, к примеру, на Вука Караджича, может быть на Гинденбурга :) лучше брать таких персонажий, с которыми тебя лично ничего не связывает. можно задать воплощению наводящие вопросы, пытаясь определить ментальность - национальные особенности мышления тогда были довольно яркими.
- почитать учебник истории, думая об этом воплощении и посмотреть на какие исторические события идёт реакция и какая именно.

важно чётко осознавать себя, собственную личность, чтобы чётко увидеть грани. это только практикой достигается.
если не поможет - пиши, будем ещё думать:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии