раз уж зашел разговор о... :)

Субъективное ИМХО 2хлетней давности. В связи с общей загруженностью, редактировать\перечитывать не стала. имеем ввиду, что точка зрения есть точка зрения. далее см. комменты

Собственно, мнений об этом явлении немало, как и терминов. попробую изложить свою точку зрения на этот счёт. комментарии приветствуются.
Как часто слышишь слова "я очень привязан к человеку" - насколько точное определение - но смысл его утрачен.
читать дальше

Комментарии
02.04.2009 в 20:22

О привязках

Представьте, что на своём компьютере вы постоянно запускаете новые программы и не закрываете их. Их становится всё больше и больше. Они заполняют всю память компьютера и он начинает работать всё медленней и медленней. И, наконец, исполнение какой-либо нужной программы превращается в сущее мучение.

Подобным образом ведут себя и те активные задачи, которые вы ставите перед собой, всё то, на что ваше внимание обращено в течении долгого времине. То, что вы обязаны делать, должны, планируете. Всё то, к чему вы «привязаны». Это и есть привязки нашего сознания.

Точно также, как и компьютерные программы, привязки заполняют ресурсы нашего сознания. Что, естетсвенно, сказывается на нашей разумности. О осознанности тут речи не может быть.

В психологии имеется понятие незавершённого гештальта. То, что началось, но никак не кончается, возвращая человека назад, влияя на его поведение. Он и рад бы прекратить это, но не может и нужна помощь психолога. Это тоже привязки.

Привязки наполняют наше сознание и со временем начинают нам мешать. Но мы не можем без них также. У нас есть цели, мечты, обязательства. Мы не можем выполнять что-то одно. Это не эффективно. Поэтому мы создаём себе всё новые и новые привязки. Часть из них завершается, когда мы заканчиваем начатое, другая часть остаётся в нас навсегда. Просто забываем про что-то когда-то начатое...

Из магического мира в людскую жизнь пришли клятвы и присяги. Это естественные привязки человека, которые он принимает добровольно ради какой-либо коллективной цели. Привязки нам могут также внушать. Гиганские привязки-традиции заставляют нас делать что-то определённым образом. В конце-концов, чтобы не умереть, мы обязаны дышать. Это тоже привязка.

Оптимизация
Рано или поздно компьютер начинает «тормозить», если не закрывать ненужные программы. Точно также происходит и в нашем сознании. Только мы не замечаем этого, т.к. сами воспринимаем время сообразно темпам своего сознания.

Поэтому, имеет смысл оптимизировать работу своего сознания, удалив из него неактуальные, старые и даже мешающие нам привязки. Оставив лишь те, которые нам действительно нужны.

Недочитанная до конца книга, долг другу, обещание перед кем-то, недоделанные дела, недовершённые планы остаются лежать в нас мешающим грузом обязательств.

Казалось бы, что достаточно поменять к ним отношение, перенеся их в категорию несущественного и «не париться» по поводу каких-либо мелочей. Это может быть выходом, однако это не так.

В каждое наше обязательство мы вложили частицу намерения. И оно всё ещё действует. Зарыться в песок, как страус, мы не имеем права!

Итак, избавляемся от всего лишнего. Займёмся оптимизацией.

Прежде всего мы должны понять, какие вообще привязки у нас есть. Составьте список. Вы удивитесь, узнав, что их гораздо больше, чем представляется вначале. Просмотрите вашу жизнь и отыщите то, что вас привязывает.

Отсортируйте полученный список. Оставьте то, что вам действительно нужно, а от чего хорошо бы избавиться. Как от лишего хлама.

А что делают с хламом? Выкидывают или сжигают.

Избавление от привязок
У меня как-то накопилось большое количество записей, бумаг, вещей и предметов. Я собирал это на всякий случай. Авось пригодится в будущем. Что-то из этого действительно пригодилось, а что-то так и осталось лежать в виде хлама. Это вариант привязок, связанный с нами материально. Существуют подобные категории материальных свидетелей наших проектов, целей, задач, которые остались в подвисшем состоянии. Естественный способ избавления от таких привязок — выкидывание или сжигание их атрибутов с соотвествующим намерением избавиться от них до конца.

Некоторые из дел не завершены только потому, что нужно было делать более важные или срочные дела. И если их можно завершить за короткое время и минимум ресурсов, имеет смысл сделать это. Пусть даже результат их выполнения не столь важен в данный момент или потерял актуальность.

Избавьтесь от материальных долгов к вам и ваших долгов. И, самое главное, делайте поменьше подобных долгов в будущем. Жизнь «в кредит», конечно может быть экономным решением, но в итоге получается дороже.

Мысленные привязки, существующие только в сознании, требуют особого отношения к ним. Некоторые из них могут быть очень крепкими и просто забыть о них может быть недостаточно. Подкрепляйте избавление от них каким либо ритуалом. Хотя бы просто распишите их на бумаге и вычеркнете их ручкой. Или поощрите себя какой-либо небольшой наградой, например, покупкой мороженого или лишним днём отдыха.

Замечайте, что с вами происходит, когда вы избавляетесь от лишнего хлама в сознании. Получение этого опыта — лучший аргумент за то, чтобы делать это регулярно и систематически! А эта статья — лишь возможность дать вам знание о свободе.
Андрей Ревво (metaprojection.com/)
02.04.2009 в 21:09

wydrenok, к твоему комментарию со статьей Андрея Ревво... Его описание привязок, как незавершённых задач натолкнуло на мысли о незавершенных делах после "смерти". ну это когда дух летает по миру, не хочет уйти в "свет" и портит жизнь всем оставшимся в живих, потому что у него там дела какие-то незавершены.
Конечно, было бы ужасно если бы после смерти дух человека пошел бы дочитывать все недочитанные книги, доучивать все недоученные языки и т.д. :lol: С обрыванием этих привязок прекрасно справляется 13А, который изобилует в тот конкретный момент умирания в человеке, но суть в том, что раз остаются незавершённые дела, то есть такие привязки (какое безобидное слово) с которыми даже энергии смерти не справляются. Это так, тебе заметка. Просто пришло в голову, может будешь когда-то этот вопрос разбирать.
С другой стороны, как бы "неумеючи" не дообрываться до такой степени, что потом прямиком в эту дивную речушку (забыла как зовётся)...)
03.04.2009 в 15:39

~Secret~ Речушка зовется Стиксом, насколько я понимаю. а почему бы и нет, если все дела на земле завершены на это воплощение?
06.04.2009 в 15:48

wydrenok, ну вот дело в том, что большая часть обрывателей привязок не считают что их жизнь уже закончена и не горят желанием самоочиститься путем перевоплощения. Ну а для тех, кто хочет - не спорю, что это еще один способ, вперед!)
10.04.2009 в 19:24

~Secret~ не совсем поняла мысль: если долги ещё не отданы, задачи не решены - так перевоплощение просто поставить те же вопросы снова...
10.04.2009 в 20:23

wydrenok, ну а хочется ли тебе перевоплощаться?? и опять лет 18 страдать херней, учиться ходить, есть, не ходить под себя...? Кому оно надо?)
11.04.2009 в 00:41

~Secret~ зато сколько Экспы!!!:) на самом деле да, хочется. мне интересно посмотреть как была бы построена моя жизнь, если бы в детстве развивалась немного иначе. хотя приближать этот миг не намерена)
11.04.2009 в 01:02

хотя приближать этот миг не намерена)
вово!) и как тысяча друга практикантов-обрывателей)
11.04.2009 в 07:05

Хм, а что будет, если один человек возьмет и кинет нитку-привязку на двух посторонних людей, вроде как для симпатии их друг к другу? По-моему это все-таки не приворот, а что-то другое получается...
Это я не в практических целях, мне оно нафиг не надо, но интересно, что будет )

А вот в практических целях - не помешала бы техника исцеления "проблемных" чакр, желательно с помощью этих самых привязок, то бишь можно ли это сделать условно-отдаленно? Заранее извиняюсь, если это тут где-то есть, я все посты ещё ниасилила.
Конкретно - имеем нехилую дыру в манипуре(если я правильно понимаю, хотя не факт, что у проблемы нет третьего дна))), вследствие чего пресловутая анахата черным пятном.
11.04.2009 в 13:33

По-моему это все-таки не приворот, а что-то другое получается...
ну это, конечно, не приворот, но все равно получается как бы "Незаконно" ) за исключением если только привязки ваши - со своими вы можете делать все что вам заблагорассудится. -)И да, приворот немного по-другому делается, но то, что вы описали. В худшем случае у вас просто ничего не получится)

А закрывать дыры привязками - уж не знаю. Дыры вроде надо наполнять чем-то и "шпаклевать-штукатурить" а тут вы на нее цепляете привязку, которая сама то требует чтоб в нее качали энергию... А у вас там дыра... Это как к руке с открытыми переломом привязать тросс и пытаться тащить человека ужа-то эти троссом)

Хотя, я думаю, что у wydrenok есть мысли по-конструктивнее на этот счет)
11.04.2009 в 15:17

~Secret~
В худшем случае у вас просто ничего не получится)
А в лучшем? ) Практиковать я не это не собираюсь, но теоретический вопрос интересен )

Дыры вроде надо наполнять чем-то и "шпаклевать-штукатурить" а тут вы на нее цепляете привязку, которая сама то требует чтоб в нее качали энергию...
Хм, а разве привязок, через которые идет энергия от тебя к человеку, ничего взамен не беря, нет? Я-то имела ввиду как раз своей энергией наполнить, а потом зашпаклевать.

wydrenok, ты где? С конструктивными мыслями?
12.04.2009 в 17:19

~Secret~ а в чем проблема? ты пытаешься мне сказать, что этот миг нужно приближать?
Nerwende на счет дыр - сейчас напишу отдельным постом, закрывается это и в самом деле не привязками. что касается двойной привязки, о которой ты говоришь, имхо - сие не есть приворот, а настройка энергообмена. разница в том, что свободный выбор все равно остается и человек этот энергообмен может уменьшить или увеличить. как именно пользоваться - зависит от ситуации ;) если говорить честно, то я такую вещь ставлю, когда мне нужна симпатия от человека - дешево и сердито: эмоциональная симпатия на короткий срок. это никому не навредит, а мне полезно:) ту уже вопрос этики - когда можно использовать, когда не стоит.
12.04.2009 в 17:43

а в чем проблема? ты пытаешься мне сказать, что этот миг нужно приближать?
как раз наоборот))) но можно ведь ненароком приблизить)) а это в большинстве случаев нехорошо)))

ту уже вопрос этики - когда можно использовать, когда не стоит.
а так как этику в магах убивают на корню вместе с ЧСВ и прочими общечеловеческими ценностями... )):shy:
12.04.2009 в 18:07

~Secret~ не согласна.приблизить можно до определенного уровня сознания. потом это уже ммм... я бы сказала служение и тут уж как получится. грубо говоря: всю карму за одно воплощение ты все равно не отработаешь - за все воплощения. но это длинная дискуссия, достойная отдельной темы. и в данной области сильнее Идущий, я как-то в такие дебри пока особенно не лезла. в смысле думать-то думала, но не описывала

а так как этику в магах убивают на корню вместе с ЧСВ и прочими общечеловеческими ценностями... )
кто убивает?:) опять же, не согласна: ЧСВ есть ЧСВ, а этика есть этика. имхо разница в том насколько осознаны твои моральные нормы: допустим, ты не делаешь по мере возможности того, что может навредить другому человеку не потому, что это плохо и тебя за это бить будут, а потому, что считаешь это для себя неприемлемым. из серии "поступай с другими так, ка согласен, чтобы поступали с тобой").
12.04.2009 в 18:23

wydrenok, а если я просто люблю людей и не делаю им зла без всяких корыстных целей (по типу той, чтоб мне тоже ничего не делали). Это с по сути тоже бартер... И не всегда честная позиция.. То есть эта фраза, хоть и в облагороженном виде, советует нам бояться того, что если ым вдруг чего-то не так, то нам потом так же. Бред, а не "великая мудрость". Низменные торги на уровне вайшью.

Кстати, Идущий и Моносов одно лицо или нет? А то я как-то не въезжаю до сих пор.
12.04.2009 в 18:48

~Secret~ Идущий и Моносов одно лицо или нет? нет, это разные люди.

а если я просто люблю людей и не делаю им зла без всяких корыстных целей (по типу той, чтоб мне тоже ничего не делали). Это с по сути тоже бартер... И не всегда честная позиция..
по-моему мы с тобой опять разными словами об одном и том же. проясню свою позицию:
1) мы все люди. до какого уровня духовного развития мы бы не дошли, мы ими остаемся.
2) осознанность не означает святость. просто решение принимается не под воздействием эмоционального взрыва, а в следствие объективной необходимости. (правда это уже офтоп и обсуждение надо бы перенести в пост про эмоции:)))
12.04.2009 в 19:03

да ладно тебе, мы же в блоге!)

А про Идущего.. На значит я тогда совсем перестала что-либо понимать))
12.04.2009 в 19:13

А еще у меня душа и ресницы красивые (с)
~Secret~ Идущий есть маг, с которым одно время взаимодействовала Дара - училась или просто общалась - не знаю. Моносов это Моносов, ШМА и все прочее. у них разные взгляды на многое - (по Моносову могу судить только исходя их его книг - лично не общалась). у Моносова позиция техник\практик (энергетика=компьютер), у Идущего - интеграция, замешанная на христианском понимании кармы (человек=вселенная, главное до этого дорасти).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии